katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

Previous Entry Share Next Entry
Ищу умных людей.
katmoor
Уже довольно давно я ищу умных людей
Которые способны ответить на
Два по-прежнему актуальных вопроса

раз

http://katmoor.livejournal.com/981544.html

и два

http://katmoor.livejournal.com/988776.html

Вопросы сложные. И ответ "не знаю"  тоже засчитывается.
Так что не стесняйтесь. Попытка-не пытка.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Забавно, как в одном человеке могут уживаться вот такие мысли, и одновременно сокрушения по поводу наращивания гонки вооружений и новых ракет для доставки термоядерных зарядов -))

Первый вопрос - в 2014 между Донецком и Киевом был всего один (ОДИН) боеспособный батальон.

На второй вопрос лучше всего ответить словами президента - если бы у бабушки был хуй ....

+ однозначно. Дело не только в кол-ве войск, а в воле использовать их.

А для этого, для наличия воли, у "бабушки" должен быть уй.

Чушь какая, подмена понятий

Путину совсем не обязательно было вводить войска, можно было решить проблему намного проще, быстрее, бескровнее и при этом даже дешевле.

Послушайте, что умный человек говорит - https://youtu.be/QDtJX_qBGPY?t=23m3s (1,5 минуты)
Главное не в способности ВС РФ разгромить ВСУ (она несомненно была в 2014 и есть сейчас), а в том, что делать с Украиной дальше.

Что сделали с Отдельными Районами, то сделали бы и с другими районами Украины, которые смогли бы поставить под контроль. Заводы попилили бы на металлолом, а населению велели бы в праздник вместо вышиванок носить георгиевские ленточки и назначили бы пенсию и зарплату в пару тысяч рублей. А с учетом, что России пришлось бы кормить населения не сотни тысяч, а десятки миллионов, пенсии были бы совсем смешные.

спустись с луны!

в Донецке заводы не пилят а восстанавливают
http://katmoor.livejournal.com/1513642.html

после того как их украинство развалило

а вот Южмаш скоро таки распилят.
http://katmoor.livejournal.com/1322554.html

поскольку я вижу что вы по существу вопроса писать не желаете а несёте тут украинский бред я запрещаю вам далее комментировать этот пост.


Вы и тут нарисовались?

1.Про заводы Вам уже ответили.
2.А чем георгиевская ленточка хуже вышиванок? Тем более, что это личное дело каждого: носить ее или не носить. Я, например, никогда не носил, и тех кто носит (за исключением ветеранов Воины и ЛДНРовцев) не поддерживаю.
3.Пенсии на Украине в 2-3 раза меньше чем в России. Так что, даже добавив еще треть населения и разделив общий фонд поровну можно обеспечить приемлемые пенсии всем.
4.Россия пытается развиваться, а Украина мечтаем превратиться в европейский огород и в страну гастарбайтеров. Так что у Россия есть шанс на будущее, а у Украины - нет никакого. От слова совсем.
5.Ваша демагогия мне давно надоела. Если хотите что-то действительно обсудить, то приходите ко мне в ЖЖ или проваливайте)

(Deleted comment)

Re: Вы и тут нарисовались?

люди в вышиванках и с оружием не переходили границу соседнего государства и не устраивали стрельбу.
а как же Музычко? а как же Карпюк и прочие?

короче. мне этот срач не по теме надоел.

поскольку вы не желаете беседовать на заданную тему ваш коммент удаляется.
и последующие также будут удалены

срачъ разводите в другом месте

Не знаю, насколько умнО могу ответить.

Мое мнение - Донбасс не Крым, там очень много сочувствующих Украине. Половина-наполовину. Это нереально захватить и удержать его. Нужно соглашаться на компромиссы, пытаться добиться автономии для Донбасса. А создается впечатление, что Украину ослабляют, чтобы российские олигархи захватили собственность украинских. Собственно для этого и Донбасс.

Причина и той и другой войны в том, что страны, которые борются за свою независимость становятся истовыми угнетателями национальных меньшинств на своей территории, проявляя имперские амбиции без империи

впечатление ошибочное.

дело в том что большинство т.н. российских олигархов ровно той же национальности что и т.н. украинские олигархи.

и хвост происхождения их капиталов тянется в ту же самую страну

все равно - паны дерутся, а у холопов чубы трещат

Мое мнение - Донбасс не Крым,

Донбасс не Крым в том смысле, что отделить Крым от Украины гораздо проще. Заблокировал несколько километров на Чонгаре - и дело в шляке, Крым наш. А чтобы отделить Донбасс, придется устраивать границу в сотни километров, кроме того, совершенно непонятно, где именно проводить эту границу.

А желание или нежелание - дело десятое. От желания жить в России (или в Украине) до ухода в лес к партизанам (или к бандеровцам) очень значительная дистанция.

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

присоединение территорий, где половина населения против = равно поражению. Слишком дорогая цена за имперские амбиции

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

то есть присоединение Донбасса будет для украины поражением?

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

присоединение куда?

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

Донбасса к украине

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

суть в том, что теперь победителей в этой битве не будет. Реально, получается, Данбассу нужна либо широкая автономия, либо вообще независимость

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

Кстати.

С праздником!

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

Спасибо

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

Настроения народа - субъект переменчивый или вообще неопределенный. Например, в 1940 в Прибалтийских государствах тоже было голосование и за присоединение тоже голосовали не то 90%, не то 99%. А потом эта Прибалтика 50 лет была сплошной проблемой и отделилась при первой возможности.
Ну и какие можно сделать выводы? Всеобщее голосование недостаточно точный инструмент для замера народных симпатий. Народные симпатии могут сменить знак на противоположный при встрече с суровой реальностью. Одно дело симпатии и антипатии, а совсем другое - уход с ружьем к лесным братьям. И первое, и второе, и третье...

Edited at 2016-11-06 11:10 am (UTC)

Re: Мое мнение - Донбасс не Крым,

Украинский национализм конечно имеет вектор снижения на восток, но есть прослойка, которая может уйти к лесным братьям, как сейчас часть Донбасса ушла в ополчение

Ответ на первый вопрос

Ответ на первый вопрос - http://katmoor.livejournal.com/981544.html - простой.
Чтобы создать ДНР и ЛНР, чтобы русскую весну не подавили в них - хватило 60 человек приехавших в Славянск. Причем ни разу не российских войск, а добровольцев.
Нескольких таких групп (даже 5) хватило бы, чтобы Русскую весну не подавили в других местах. 300 добровольцев.

Далее, если вы считаете, что ввод российских войск был необходим - то делаете логически неверное допущение, что кол-во российских войск прямо пропорционально кол-ву областей. Это неверно.

Если коротко ответить на ваш вопрос и использую ваши цифры - то достаточно было около 25 тыс военнослужащих. Если двигаться с двух направлений одновременно - то 50 тысяч.

Только надо понимать, что не 25-50 тысяч военнослужащих, а Российская Армия и ВКС и ВМФ, численность 25-50 тысяч военнослужащих.
Например, я понятие не имею сколько наших военнослужащих (какая группа) участвовало в войне 8.8.8. И никогда этим не интересовался, потому что это 105 вопрос. Участвовала Российская Армия, той группой (и той численности), которую считала необходимой для решения задач.

Ответ на второй вопрос

Во-1 забыл уточнить. Не считаю себя умным, дурак дураком.
А ответ на ваш второй вопрос, Германия-Польша-39, Данцигский коридор - http://katmoor.livejournal.com/988776.html - фактически содержится в вашем вопросе.
"а можно ли было реализовать какой-нибудь альтернативный план помощи немцам?" - при той позиции, что занимала Польша, нет, не было никаких других вариантов.

Правда, есть подозрение, что Геббельсовская пропаганда преувеличила гонения на немцев в Польше. А главное, что Гитлер лишь использовал и Данцигский и Судетский вопрос, чтобы захватить Чехословакию и Польшу.

Только, вы понимаете, что не позиция Польши, а позиция Англии-Франции имела решающее значение. Потому что ситуация осени 1939, ничем не отличается от ситуации осени 1938. Ничем, кроме позиции и действий Англии-Франции.

Если же принять ваши допущения. Вот эти
"Для того чтобы в этом разобраться следует принять следующие допущения.
1.Гитлер не мечтал о мировом господстве и не строил планов достижения такового... и т.д."

То собственно никакой мировой войны не было бы. Она и в реальности не началась 1 сентября 1939 года. Это потом уже 1 сентября 39 было объявлено началом 2 Мировой войны (если не ошибаюсь в декабре 1941 впервые).

Для современников же 1 сентября 1939 года началась Германо-Польская война, которая закончилась в середине того же сентября 39 года. 2-3 недели шла. 10 сентября немцы подошли к Варшаве, числа 12 (не помню точно) окружили ее. Числа 14-15 сентября (уточните точные цифры) вошли во Львов и Брест.

Да собственно и все события после сентября 39 года ДО 22 июня 1941 года. Можно считать их Мировой войной. Это можно и верно. Но сказать что весь мир втянулся в мировую войну - нет.
Если же принять ваши допущения то можно сказать, что эти войны закончились бы.. когда же там... в апреле 1941 года. Хотя скорее всего произошел бы ряд ограниченных конфликтов в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Может быть занятие немцами Британии произошло бы. Была бы объединенная Европа.

Если бы Германия не напала на СССР 22 июня 1941 года - то собственно никакой 2 Мировой войны по сути не было бы. Или была бы другая, весьма ограниченная 2 Мировая война. Третий Рейх в том или ином виде просуществовал бы до сих пор. Если мне память не изменяет - то США объявили войну Германии в декабре 1941 года (если не весной 42!). Уже после нападения Германии на СССР, а Японии на США.

С остальным написанным в вашем посте - по сути согласен.

Edited at 2016-11-22 09:14 pm (UTC)

Re: Ответ на второй вопрос

- при той позиции, что занимала Польша, нет, не было никаких других вариантов....

значит вы других вариантов не видите? так и запишем.

а...чисто умозрительно-существовали ли возможности принудить правящие круги Польши к изменению позиции?

пс
..Это потом уже 1 сентября 39 было объявлено началом 2 Мировой войны...
правильно. с гораздо большими основаниями можно было взять за начало 1937

Re: Ответ на второй вопрос

именно. Только с учетом допущений, что никакой Мировой войны не началось от этого.

"а...чисто умозрительно-существовали ли возможности принудить правящие круги Польши к изменению позиции?" - нет. Позиция Польши всецело зависела от позиции Англии-Франции.
чисто умозрительно-существовали ли возможности принудить правящие круги Англии-Франции к изменению позиции? Сложный вопрос... Не думал над этим. Теоретически да - год назад они приняли прямо противоположное решение по Чехословакии. Практически - скорее всего нет. Англия-Франция скорее всего не изменила бы свои позиции по Данцигскому коридору.

На это еще накладывается, что скорее всего Гитлер не очень хотел изменения позиции Польши (Англии-Франции) по этому вопросу. Данцигский коридор был нужен ему как предлог занятия ВСЕЙ Польши.

Представим на секунду, что Польша открыла бы Данцигский коридор между Германией и Восточной Пруссией. Причем даже в самом радикальном варианте - т.е. передала бы Германии территорию Польши и получился бы реальный Данцигский коридор соединяющий Германию с Вост. Пруссией, как территория Германии. И? И нафига Гитлеру этот Данцигский коридор? :)

Хотя с учетом ваших допущений - да, Гитлер мог бы этим (+Мемель) и ограничиться. Ну если бы его волновало только объединение немцев.
Но немцев ведь нужно чем-то кормить. Эта проблема (земли) волновала его в 1000 раз больше, чем объединение немцев.

PS забыл добавить. Вы наверняка знаете. Польская армия в августе 1939 года считалась второй сильнейшей армией в Европе после Французской. Второй!

Edited at 2016-11-26 09:07 pm (UTC)

Интересно попробовать.
Сначала о "Сталин введи войска!"
Вопрос помощи немцам просрали в 33-м году, когда к власти пришли фашисты. И мечтать о другом Гитлере-друге-евреев смысла нет.
А стало это следствием того, что Сталин не смог подружить коммунистов и социалистов. потому как сам был радикалом коммунистом.
Альтернативный Троцкий тоже бы наверное не смог. так как и он был ультрасом.
Итог раскола революционеров меж собою и, как следствие, всего Интренационала закономерен. ИМХО
Вот если бы немецкий народ стал бы "братским социалистическим."
А это дало бы основу стать социалистической Испании. и => укротить нацистскую Польшу в этих условиях было бы проще.
Нов реале к 39-году альтернативой пакту с национал-социалистами было дохнуть во славу нацистской Польши или уныло ждать прихода фашистов под Псков Минск ещё до начала войны с СССР
К тому же кто знал, что французский петух окажется мокрой курицей?

с Вашими выводами согласен.
но вопросы были не о том

"а можно ли было реализовать какой-нибудь альтернативный план помощи немцам?
то есть не втягивая Германию и весь мир в войну."
это изначально странный вопрос - помогать альтернативному Гитлеру.
Это прям альтернатива альтернатив какая-то. Футурологический конгресс Лема.
И даже в моей версии альтернативного фюрера Тельмана Мировая война была бы неизбежна.
И это ещё вопрос, кто бы победил коммунистическая Германия + СССР против Франции Англии США и Польши.

"а можно ли было реализовать какой-нибудь альтернативный план помощи немцам?
то есть не втягивая Германию и весь мир в войну."

да

.....это изначально странный вопрос.....
можете так считать. вы не обязаны на него отвечать.



...Это прям альтернатива альтернатив какая-то. Футурологический конгресс Лема....

Кот на заставке самодовольно ухмыляется после чего с важным видом раскланивается.

Вторая альтернатива "путенвведи войска на Донбасс"
Сейчас становится понятно, что никаких возможностей ввести войска до самого Киева не было.
Путин просрал Украину в 2004году. а РФ в целом ещё раньше.
Неглупый человек Михаил Леонтьев ещё в 2010году сказал, что Янык самый удобный персонаж для майдана-2. Он подготовит почву и все сольет. Потому как трус и жадный вор.
При Януке щемили прорусских политиков даже в самой Партии Регионов. Его премьер Азаров ещё в сентябре 2013! вещал по Рус-ТВ, что "они" просто рубят дверь в Европу т.к. устали через петровское окно лазить.
Они решили без подготовки раскачать Рус-весну, попутав Крым с остальной юго-восточной Украиной.
В качестве альтернативы им надо было бы попридержать вооруженных стрелковцев и вообще может слить про русский мятеж. Дать Укро Армии мирно войти на Добасс. чтобы хунта пенсии не переставала платить и не ссылалась на войну как источник своих косяков.
И вот тогда бы маятник мог через годик-два качнуться с большим усилием в противоположную сторону.
Но это все очень цинично. Да и не все в этом мире предсказуемо и хоть как-то управляемо.

Они честно пытались объяснить протестующим что им нужны не митинги,а обращения к РФ за помощью и непризнание Киевской хунты,от местных депутатов.Давление на депутатов успешно осуществлял"Правый сектор",а вот у сторонников Новороссии,это не вышло не разу,не где.Не имея поддержки местных элит Москва могла полагаться только на военную силу.А с силой все было очень плохо.Сердюков фактически уничтожил ВС РФ,в ЧФ РФ (вместо 200тыс.чел,при СССР)осталось служить около пяти тысяч,пришлось с большим риском,сушей и морем перебрасывать на полуостров около пятнадцати тысяч человек,что бы нейтрализовать части ВСУ.Весной 2014 на границе с Украиной удалось собрать группировку войск из 6(шести!)бригад,"активных штыков" в которой было около шести тысяч.Назову лишь места постоянной дислокации этих сил(все есть в открытых источниках,но чем черт не шутит)Псков,Подмосковье,с берегов средней Волги и Сев. Кавказа,всерьез входить на Украину такими силами не чего было и думать,тут полит.руководство и военные были солидарны,сказывался и опыт Чеченского кошмара,начинавшегося словами"Возьму Грозный одним десантным полком".Однако и разрушать миф.о "всесокрушающей российской армии"было глупо,по этому пытались сначала давить на психику хунты.

Про Польшу-Тут важную роль играли страхи и мифы,Адольфа Гитлера человека талантливого,волевого,но несистемного,в том числе и в образовании.Теория "жизненного пространства"возникшая после ПМВ и легшая в основу внешней политики по"Майн Кампфу",была вызвана серьезной нехваткой продовольствия в Германии,времен ПМВ.Как и все кто пережил"брюквенную зиму",Гитлер хотел обеспечить "тысячелетний рейх"продовольствием и Польша была в роли"приза",все остальное- меньшинства,Силезия и т.д.лишь бонусами.Та же политика заметна и в войне с СССР,промышленность которого Москва,Ленинград и т.д.)совсем не интересовала Гитлера,в отличае от пахотных земель Украины и побережья Крыма.Возможно перед нападением на Польшу,Гитлер получив опыт управления, не против был решить вопросы с ней миром(есть такая информация),но тут он попал в "ловушку Вильгельма 2",когда Германия оказалась в окружении враждебных(недружелюбных)государств и время работало против,а выход был один меч.

Ты меня забанил?

нет.

но ты в группе риска. так что хорошенько думай прежде чем написать что-то.

С думаньем у меня неважно.
Лан, подумаю.

Ну туда то я уж точно не напишу.

Имхо, вопрос с Украиной, как раз, не так уж и сложен.

Официально вводить контингент на Донбасс не имело смысла, если не вводить его и дальше (причины понятны: тут и начало реальных боестолкновений с армией другой страны, и отсутствие естественных границ, и встречные восстания в других пророссийских городах).

А вот "дальше" - это как разу уже запредельные нагрузки на армию и экономику (дойти до Киева не мудрено - зато мудрено всю эту немалую и плотно населенную землю зачистить, восстановить и поднять). В итоги - получились нынешние "полумеры". Хоть критикуй их, хоть одобряй - что вышло, то уже вышло. Впрочем, активная фаза этой истории еще не завершена. ))

Вопрос:
нах.я ты меня банил, чтобы теперь снова видеть твои посты?

бан давно снят

Снят вчера. Причина?

снят давно

если бы он не был снят-как бы вы написали вчерашний комент

  • 1
?

Log in