публикует
... любопытное интервью директора 115 БТРЗ в Харькове. Он кстати известен своими заявлениями о том, что на новые БМП-64 (БМПВ-64, боевая машина пехоты базе танка Т-64) нужно ставить древний контакт с 3 раза просроченным сроком эксплуатации вместо ДЗ «Нож».
На фото кстати видны отремонтированные Т-64БВ, видно, что их даже не покрасили нормально.
... любопытное интервью директора 115 БТРЗ в Харькове. Он кстати известен своими заявлениями о том, что на новые БМП-64 (БМПВ-64, боевая машина пехоты базе танка Т-64) нужно ставить древний контакт с 3 раза просроченным сроком эксплуатации вместо ДЗ «Нож».
На фото кстати видны отремонтированные Т-64БВ, видно, что их даже не покрасили нормально.

Ну а с БМП-64 на фоне которой мы видим директора со времен его прошлого интервью по ТВ никаких изменений к лучшему не наблюдается, машине уже 10-ок лет и создана она была как инициативная разработка прошлым директором завода В. Федосовым на средства самого предприятия.
А ведь именно уникальный задел предшественников в виде БМП на базе танков Т-64, Т-55 и другой специальной техники мог бы стать при хоть минимальной помощи государство прекрасным продуктом для экспортного рынка, актуальным в условиях современных конфликтов, где «картонные» БМП-1 и БМП-2 себя показывают далеко не с лучшей стороны.
Ссылка на репортаж (Воскресший завод. Как ремонтируют танки для АТО на Харьковском бронетанковом. Имя автора репортажа на сайте не нашел) и интервью с директором 115 завода - http://focus.ua/country/327157/
что следует сказать по данному поводу7
оставляя без рассмотрения саму концепцию тяжелой БМП и ее харьковского вооплощения следует отметить следующее
что нужно для производства такой машины? нужен танк Т-64 . причем на ходу. то есть с новым или хотя бы капитально отремонтированным двигателем.
Сколько их есть на украине?
На начало 2014года было 1100 штук +650 в т.н. резерве. то есть будем считать 1750 шт.
потребность:
на укомплектование 22 танковых батальонов в существующих бригадах - 682 шт.
на восполнение безвозвратных потерь- не менее 180шт.
на формирование танковых батальонов в новых бригадах- 434 шт.
всего -1296шт.
вопрос о их техническом состоянии не рассматривается
что остается? 455 шт. из этого числа следует также вычесть танки находящиеся в учебных частях, террористических формированиях не входящих в штат укрМО а также минимальный ремфонд и запас на восполнение потерь в ближайших боях.
что останется после этого? пмсм не более 300 машин в наиболее угробленном состоянии.
можно ли считать это серьезной базой для организации массового производства? пмсм нет.
единственный вариант-это по мере выпуска новых танков организовать переделку выводимых из строя старых в БМП. но судя по запланированным темпам-40ед за 2015год это станет возможным еще не скоро. кроме того возникает проблема поддержания одновременной эксплуатации двух линий тяжелой техники.
Второй грозный тигр укрармии - БТР-3
н фоторепортаж по данной ссылке рассказывает про ситуацию на киевском танковом заводе - http://focus.ua/country/327156/

вкратце. двигатель немецкий, трансмиссия Алиссон, броня финская, электроника китайская.
на сколько машин хватит импорта?
для сравнения- аналог сделанный муромским тепловозным заводом
http://muromteplovoz.ru/product/mil_mod_btr80.php
почувствуйте разницу
"Оплот"

В планах на 2015 год является развитие производства основных боевых машин «Оплот» до 40 единиц, а с 2016 года концерн будет производить 100-120 таких единиц ежегодно.


В планах на 2015 год является развитие производства основных боевых машин «Оплот» до 40 единиц, а с 2016 года концерн будет производить 100-120 таких единиц ежегодно.

Journal information