?

Log in

No account? Create an account

katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

Previous Entry Share Next Entry
Самолеты без моторов.
katmoor
В архивах нашел интереснейший документ



http://sovdoc.rusarchives.ru/#tematicchilds&rootId=366201

Я еще понимаю,что самолеты сделанные в Сибири и на Дальнем Востоке везли на фронт эшелонами и там собирали.

Но! Саратов! Куйбышев ! Горький!

от них до Москвы рукой подать. И тем не менее сделанные там самолеты везли на фронт эшелонами и собирели в прифронтовой зоне.

вот до какой степени было плохо у наших самолетов с моторесурсом. как приходилось его экономить!

это к вопросу http://katmoor.livejournal.com/424318.html

еще одно красноречивое тому подтверждение.

немцы собирали свои самолеты в Германии. и на фронт перегоняли своим ходом. и только в 1945, когда у них с бензином стало совсем плохо начали перевозить по железной дороге.

вот так вот. а некоторые тут вешают лапшу уб огромном количественном превосходстве советских ВВС

и вот еще в эту же тему







для тех кто не в теме
на ЛаГГ-№ и Як-1 устанавливались моторы М-105П
на МиГ-3 -АМ-35А
на Ил-2 - АМ-38

вот такова была обеспеченность основных истребителей моторами. резерва практически не было.



Вот так воевали.

И после этого кто будет песни петь о количественном превосходстве ВВС РККА ?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

вот до какой степени было плохо

Вы делаете выводы при недостаточных исходных!
Ну да, везде было плохо...Ещё не известно чего было меньше - моторесурса или бензина...
Ну а как любили экономить наши бюрократы известно всем! Только вот что они экономили, бензин или моторы - это ещё тот вопрос...

Re: вот до какой степени было плохо

а это принципиально важно?
чего именно было меньше-авиабензина или авиамоторов?

важно-что ресурсов необходимых для того чтобы дать нашим летчикам подготовку сравнимую с немецкой не было. отсюда и потери.

а чтобы данных было больше надо найти цифры по производству авиамоторов в германии.

Re: вот до какой степени было плохо

Начните с того, что это была не совсем Германия, а объединённая Европа...

Re: вот до какой степени было плохо

И не СССР, а Коалиция.

Re: вот до какой степени было плохо

С такой-то "коалицией" и врагов не надо!

Там до кучи можно прикинуть откровенно устаревшую тактику ВВС КА. Предвоенное воровство и очковтирательство в вопросах оценки боевой учебы. Отсутствие понимания в вопросах подчинения авиаполков и выше. Отсутствие задела, не говоря о складских запасах авиапулеметов. Отсутствие единых стандартов на самолетах разных кб. И еще стопитцот...
СССР не мог победить в той войне.


устаревшая тактика- следствие недостатка средств выделяемых на боевую подготовку

и всё прочее-тоже от нищеты нашей.

да. небогаты были. чего уж там.

но и это немногое нашлись желающие отнять.

ровно как и сейчас

RE: Re: вот до какой степени было плохо

А чего только в Германии?
Подозреваю, Франция и Чехия тоже некисло моторов производили.

Re: вот до какой степени было плохо

Чехия была в составе германии

что же до Франции то вопрос чем именно занималась ее авиапромышленность в 1940-1944 освещен мало

У нас устаревших "Ишаков" было много.

Всего всех типов И-16 было выпущено 10292 самолёта (без выпуска за рубежом).


Свыше 40 % общих потерь И-16 на советско-германском фронте составляли поломки в результате аварий при взлете-посадке. В бою И-16, пилотируемый малоподготовленным неопытным советским лётчиком, становился сравнительно «легкой добычей» пилотов Люфтваффе. «Жизнь» истребителя И-16 летом-осенью 1941 года составляла 1-3 вылета.

Я еще понимаю,что самолеты сделанные в Сибири и на Дальнем Востоке везли на фронт эшелонами и там собирали.

Так почему "на фронт"? Там же четко сказано: Владимир и Казань.

Но! Саратов! Куйбышев ! Горький!

от них до Москвы рукой подать. И тем не менее сделанные там самолеты везли на фронт эшелонами и собирели в прифронтовой зоне.


Так к Москве и везли. Возможно, именно в Раменском были наиболее удобные возможности для сборки. Москва ведь не только столицей была, но и крупнейшим промышленным центром страны.

Edited at 2015-06-23 06:55 pm (UTC)

от Горького до Москвы полчаса полета

вместо этого уже собранные самолеты на заводе разбирали.грузили в поезд ,везли в Москву и там собирали.

сколько времени и труда тратилось! зачем?

Ну от Казани вроде бы еще дальше, чем от Нижнего, верно?

Не буду спорить, потому что не интересовался этим вопросом. Возможно, так было эффективнее с точки зрения логистики. Ведь почему-то одни самолеты везли под Москву, а другие - только в Казань, хотя от нее до фронта в июле было ой как далековато.

в Казань везли бомбардировщики сделанные за Уралом.
у них были нефорсированные двигатели и больший ресурс

Виду отсутствия выделить моторы невозможно

Пользователь nafanyabesfamil сослался на вашу запись в своей записи «Виду отсутствия выделить моторы невозможно» в контексте: [...] . но моторов уже нет. это в продолжение этого поста http://katmoor.livejournal.com/1067116.html [...]

  • 1