katmoor (katmoor) wrote,
katmoor
katmoor

Украинским военно-воздушным силам еще НЕ пришел конец

Оригинал взят у gilljan в Украинским военно-воздушным силам пришел конец
Original-new_article

С новым годом к многострадальным и потрёпанным временем и войной на Донбассе Воздушным силам Незалежной пришла очередная беда.

На февраль 2016 вся военная авиация Украины имеет все шансы на то, что бы остаться намертво прикованной к аэродромам. Надолго. И всё потому что, где то там, на верхах, напрочь забыли про снабжение «непобедимых воздушных армад» страны. Об этом пишет Евгений Просвирин, ссылаясь на Центр АСТ — российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества, и основанной в 1997 году.

Мнение К.М. НЕ совпадает смнением автора псто!

В домайдановские времена с поставками авиакеросина в части авиационные части ВСУ всё было предельно просто. Топливо эшелонами шло из России по заключенным ранее контрактам. Утром деньги, вечером стулья, грубо говоря. Но новая власть — новые правила: Россия — агрессор, за топливо больше на платим.

Поэтому после Майдана все поставки авиатоплива перенеслись на плечи украинских соседей — белорусов. С чем Минск, кстати сказать, довольно успешно справлялся. До начала 2016 года. Именно тогда украинские таможенники приравняли авиатопливо к бензину и затребовали вдесятеро больший акциз. Естественно, после подобных, драконовских мер «Белорусской нефтяной компании» не оставалось ничего, как следом за Россией также объявить о прекращении всех торговых отношений с Украиной в данной сфере.

Тогда в Киеве внезапно вспомнили: Украина цэ Еуропа, а значит и топливо для европейских, правда, построенных ещё в СССР самолётов, должно быть европейским! Только вот про небольшую загвоздочку, что советские «Сушки», «МиГи», «Аны», «Илы» и «Туполевы» отказываются летать на основном, производим в «Старом Свете» авиационном керосине марки Jet A-1 никто и не подумал.

И только тогда в светлые головы украинских правителей пришла не менее светлая мысль: а не поставлять ли в войска авиационное топливо собственного производства? Сразу же были объявлены тендеры, которые поначалу курировали волонтёры, а после, с 2016 года, перенесены на электронную площадку Newtend. Мы ж Еуропа, значит и все торги будем устраивать на электронных аукционах, по-европейски.

Вот тут и началось самое интересное. Казалось бы, явный лидер на победу в тендере — кременчугская «Укртатнафта» оказалась лишь на пятом месте, пропустив вперёд «Трейд Коммодити», «Нефтяную компанию Петролеум Групп», «Мираж Трейд» и «Оккоил», компании доселе неизвестные широкой общественности и компании с уставным капиталом в несколько тысяч гривен каждая!

Как могло случится так, что явные «фирмы-однодневки» опередили одну из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Украины? На сей вопрос ответа пока никто не дал. Но факт остаётся фактом: тендер на поставку авиационного топлива заключён и заключен с фирмами, полагаться на которые совершенно не стоит. А значит вся доселе боеспособная авиация Воздушных сил ВСУ рискует уже в самом ближайшем будущем оказаться надолго прикованной к земле.

Между прочим

Литр дизельного топлива обойдется водителям в среднем в 16,19 грн, передает ТСН.

Между тем с 1 марта по-новому начали начислять ставку акцизного сбора — не в евро за тонну, а за одну тысячу литров. Об этом сообщает «ВВС-Украина». Одновременно с этим предстоит переход на электронное декларирование акцизных накладных на горючее. И первое, и второе связано с переходом на евростандарты при уплате налогов. С 1 марта акцизный налог на бензин и дизтопливо составит 171,5 евро/куб. м, тогда как с 1 января этого года он составлял 228 евро за тонну (до 1 января 2016 года акциз на бензин составил 202 евро за тонну).

Кроме того, Верховная Рада установила фиксированную ставку акцизного налога с конечной продажи нефтепродуктов в размере 0,042 евро за литр вместо ранее действующих 5%.

Мнение К.М. читайте в комментах к авторскому псто




Subscribe

  • Штатовско-бандеровский миномет.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ТТХ База: бронеавтомобиль «Барс-8» Полная масса: до 12000 кг Экипаж 3 Длина: 6707 мм Ширина: 2525 мм Высота: 2475 мм…

  • (no subject)

    Автор: Андрей Фролов Первая половина 2019 года прошла для российской системы ВТС в относительно привычном и предсказуемом русле. Вот первые…

  • (no subject)

    В текущем квартале получает Илья Крамник. Аж пришлось в ЖЖ вылезти, дабы сохранить в анналах. https://profile.ru/politika/item/128415-tuman-vojny…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments