katmoor (katmoor) wrote,
katmoor
katmoor

Categories:

Хиджаб или платок?

Оригинал взят у maxim_akimov в Это страшное слово "хиджаб"

В последние дни, в СМИ, и везде где только можно, началась очередная истерика по поводу так называемой проблемы «хиджабов».
Какой-то директор школы, на Ставрополье, не пустил в класс двух девочек, на головах которых были надеты эти самые хиджабы, а СМИ раздули из этого очередную сенсацию, и пошло-поехало.
Я же хочу сказать, что сия проблема яйца выеденного не стоила бы, коль вокруг неё нарочно не была развёрнута очередная кампания, имеющая довольно сложную подоплёку, и вписанная в весьма любопытные процессы. Проблема касается не только России, она актуальна для Европы, по отношению к которой американцы (и их союзник - Саудовская Аравия) ведут сейчас политику подавления и намеренного разжигания противоречий, потому некоторые процессы взращиваются искусственно, при помощи манипуляции сознанием. Точно также, как американцы взрастили афганский терроризм, они взращивают и некоторые другие вещи, связанные с исламом, делают они это для осуществления политики «разделяй и властвуй». Но тема эта сложная, в ней есть много составных частей, остановлюсь пожалуй на сказанном, и перейду к конкретным нюансам российской ситуации.
Итак, в чём наша проблема?


Вы, быть может, удивитесь, но проблема состоит в том, что нам сумели навязать само это слово «хиджаб», которое сроду никогда у нас не употреблялось, которое не является частью русского языка.(причем для наименования предмета слово для обозначения которого  в русском языке имеется) Но слово «внедрили» к нам намеренно, точно также, как внедряют на Кавказ тех самых исламских боевиков, тренированных в Афганистане, Турции и Саудовской Аравии, снабжая их американским оружием.
На самом же деле, речь должна идти о простой вещи, называется она «головной платок», да-да, именно платок, ничего более ужасного. И если бы у нас в стране была сильная, патриотически ориентированная власть, если бы у неё под рукой были грамотные специалисты, знакомые с тонкостями психологической стороны управления процессами массового сознания, то на государственном уровне стоило бы провести следующую кампанию: перевести разговор с понятия «мусульманский платок» на понятие «платок», или «платок, который носят восточные народы».
Я поясню, что имею в виду! Дело в том, что мы – русские, народ восточный, ортодоксальный, традиционалистский, и до самого последнего времени, буквально до шестидесятых годов ХХ века, немало женщин, в русской глубинке, носило почти такой же точно платок, которым нас сейчас так пугают, называя «хиджабом». Моя родная бабушка, уроженка села Краснослободка Брянской области, в старости носила платок, мне это даже нравилось.
И нюанс здесь только один, состоит он в методике повязывания этого платка: у мусульман и у православных сам платок совершенно одинаков и имеет одинаковый смысл ношения, служит одинаковой идеологической цели, но повязывают его чуть-чуть по-разному.
Кстати сказать, не так давно, всплывала тема желательности введения в России православного дресс-кода, то есть особой моды, которая позволила бы нам вернуться к более русскому характеру одежды, чем тот, который был навязан западной культурой. И вопрос распространения православного дресс-кода, как и вопрос к возвращению умеренности вообще, скромности и порядочности, вполне можно было бы увязать с проблемой возрождения ношения головных платков. Это было бы свежо и актуально.
Для того чтоб не делать проблему из мусульманских платков, нам просто нужно выбросить на помойку слово «хиджаб», как и все прочие жупелы, навязываемые политическими субъектами, которые стремятся манипулировать нашим сознанием, а ещё нам желательно провести в обществе кампанию интеграции религиозной парадигмы двух восточных традиций – православной и российского мусульманства.
Не пугайтесь этого сложного словосочетания «интеграция религиозной парадигмы», объясняется оно легко: умеренные мусульмане, не стоящие на позициях «священной войны», а желающие спокойно жить и работать, могут быть легко вписаны в православную этику, поскольку наше русское православие является восточной религией, а не западной, и исламская традиция даже разрешает мусульманам молиться в православной церкви (если поблизости нет мечети и нет места, где можно совершить намаз). Да-да, это так, хотя в католических и протестантских соборах, мусульманам, по их закону, молиться запрещено.
И решить проблему головных платков можно лишь путём интеграции культуры их ношения в матрицу православной культуры, то есть мы должны терпеливо объяснять мусульманам, что они живут в стране, где подавляющая часть населения принадлежит к православию, то есть восточной религии, которая родственна тому типу нравственности, к которому хотят быть привержены мусульманки, надевающие платок, и что им, мусульманкам, нужно лишь повязывать этот платок так, как принято в православной традиции.

Возвращаясь к тому тезису, с которого начал заметку, хочу сказать, что Саудовской Аравией, вернее силами, которые осуществляют продвижение глобального исламского проекта, (удивительным образом согласуясь с американцами и даже выступая их союзниками), осуществляется нечто вроде хитроумной рекламной кампании, нечто вроде «раскручивания» культуры хиджабов, в таком виде, в котором эти хиджабы должны вступать в противоречие с обыденными традициями светских государств Европы. Это делается нарочно, чтоб вносить фактор нестабильности в эти государства (да-да, это часть политики «разделяй и властвуй»), но мы, по крайней мере, у себя в стране, должны давать адекватный ответ на хитроумную кампанию, которая осуществляется, в том числе, и против нас.
Но ни в коем случае нельзя реагировать так, как хотели бы наши враги – американцы и радикальный ислам. Нельзя устраивать всевозможных крикливых истерик, охоту на ведьм, разделять наше общество, а нужно разрабатывать такой психологический код разрешения проблемы, который позволил бы мягко и тонко устранить острые углы, но настоять на том, что выгодно нам самим, а не сторонним силам.

А выгоден ли нам платок? И страшно ли если платок будет надет на головах большого количества женщин?
Нет, не выгоден, если это платок будет называться «хиджаб», если мы позволим сделать из него антирусский жупел. Но если мы тонко и умело сумеем вывернуть ситуацию к тому, что этот платок будет всего лишь головным платком, а ещё лучше «православным платком», или пускай «восточным платком», то это нам выгодно, это для нас хорошо. Поймите, не страшен сам платок, нужно лишь скорректировать манеру его ношения и отношения к нему.

Моей исторический родиной является Брянщина, но вырос я в Астрахани, учился в Казани, и довольно нередко видел и даже общался с девушками и женщинами, на головах которых был надет такой платок. Ничего страшного я не обнаружил, никакой агрессии, или излишней отстраненности они не демонстрировали, в большинстве случаев ношение такого платка означало одно: «Всё только после свадьбы».
И сам по себе головной платок, если его правильно использовать, быть может, способен был бы стать подспорьем в нравственном возрождении России, в возвращении к нашим традиционным ценностям, которые, как я сказал выше, куда более близки к великим восточным культурам, чем к нынешним западным, тем более последние, к великому сожалению, деградировали и вымирают, причем и физически, а не только морально.

Нам бы надо придумать, разработать, внедрить такой код культурной интеграции, который позволил бы нам противостоять новым вызовам, а не вызовам вчерашнего дня. Среди новых вызовов, возможно, будет фактор исламизации Европы, ведь во многих европейских городах (к примеру, в Антверпене), в настоящий момент самым распространенным именем новорожденных младенцев стал Мухаммед, второе по популярности имя - Аббас. И если мы сумеем найти такой вариант культурной матрицы, который сумеет органично вписать наших мусульман в нашу систему ценностей и интересов, ассимилировать их в культурно-религиозном плане, побудить их играть по нашим правилам, а не по правилам, которые навязывают сторонние, агрессивные силы, и им и нам, чтоб раздробить Россию, то мы победим, опять победим.
Другое дело, что мы должны скорректировать и свои правила, вернуть в них элемент русской национальной традиции, включающей восточную пристойность и умеренность, отказаться от многого из того, что было навязано нам фальшивой, гнилостной американоцентричной культурой. Но коль мы сумеем вернуться к самим себе, снова стать органичной, выздоровевшей цивилизационной структурой, каковой являлись во времена Александра Третьего, то глобальный ислам ещё может стать нашим союзником. И мы должны к этому стремиться, иначе бесконечная головная боль нам обеспечена.
Лично я отношусь к мусульманам спокойно, а то и с симпатией, я чётко отличаю настоящих мусульман от тех зомби, которых намеренно создаёт нынешняя Саудовская Аравия, использующая американские наработки манипуляции сознанием.
С настоящими, простыми мусульманами можно дружить, это нормальные люди. Я не раз писал о своих детских впечатлениях от поездок на Кавказ, я люблю Кавказ, было время, когда я восхищался тем, как некоторые мусульмане Дагестана умели сохранять свою веру в условиях светского государства (тогда СССР). Но вместе с тем, я категорический противник строительства новых мечетей в России, как и ношения женщинами паранджи (накидки, которая закрывает всё лицо, оставляя лишь прорезь для глаз). Это принципиальные вопросы, их я готов отстаивать, но вопрос ношения обычного головного платка является совсем иным делом, и его нужно правильно понимать, правильно направлять, работать с обществом.
И головной платок нужно делать из орудия раздора граждан России в орудие возрождения России, нужно перехватывать инициативу из рук людей, которые не заинтересованы в восстановлении великой России, как глобального игрока, нам нужно пользоваться энергетикой пассионарных инициатив, направляя их суть в выгодное для нас русло.
Разбрасываться платками не нужно, надо их правильно применять, и учить других этому, терпеливо и взвешенно, в нашей стране, на наших условиях.
Не следует забывать,что превращение русских галичан в польских украинцев началось именно с навязывания им употребления польских слов!
Tags: Польша, Сопротивление, идеология, национализм
Subscribe

  • 1942 2 кв

    в предыдущем псто было про 1.План производства бп на 1 квартал 2. Об увеличении производства мин в Москве. 10,01 3.Проблемы с зарядами для РС…

  • Больше тяжелых снарядов.

    решено: вот так вот. Остался неясным один вопросик. Откуда же взялось всё это оборудование…

  • Июнь 1942. приложения

    В основной пост не влезли. оставлю тут. *******************************

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments