С. Лавров:
- Я еще раз вам скажу, что они никогда не отказывались от разговора с Киевом. Да, они ее провозгласили, но сказали, что мы готовы разговаривать. И вот этот разговор мы поддержали, его поддержали немцы и французы, и итогом разговора стали Минские договоренности. Я убежден, что если сейчас… Понимаете, можно хлопать дверью, можно брать пример с тех, кто за неумением пользоваться дипломатическими, политическими инструментами начинает сразу грозить, что мы признаем, санкции введем и т.д. Я убежден, что это будет контрпродуктивно. Это как минимум даст повод тому же Западу отойти от нынешней, даже очень такой нежной позиции давления на Киев. Давление оказывается. На публику они стараются этого не говорить, но когда они общаются с украинцами без свидетелей, и мы знаем об этом достоверно, они достаточно жестко требуют всего того, о чем договаривались в ходе Минских переговоров.
Комментарий. К.М.
Да. давление оказывается. А Петька слушает да ест.
надо понимать такое. никакого давления на банду киевских фашистов т.н.запад не оказывает и оказывать не будет. То есть , если мы говорим о действиях киевской банды которые необходимы западу,то тут давление есть. и безнас. А вот когда речь заходит о том что нужно нам тут будут только слова.
Максимум чего мы можем ждать от запада- чтобы он прекратил военную и экономическую поддержку киевских фашистов и не препятствовал нам в их ликвидации.
Они при определенных обстоятельствах могут прекратить поставки условно говоря патронов киевским фашистам. Но вырывать у них из рук обрезы и секиры придется нам.
Они при определенных обстоятельствах могут закрыть глаза на то что мы будем вешать фашистов, но вешать их придется нам. За нас эту работу никто делать не будет.
Более того . С малолетними детьми повешенных фашистов нам тоже что-то придется делать. Иначе вырастут фашистами и всё пойдёт по новому кругу.
С другой стороны . Я ониаю и Лаврова. почему он именно так говорит.
Для того чтобы добиться невмешательства запада в ликвидацию украинствующих террористов надо что? Надо ТРЕБОВАТЬ от него активного участия в их ликвидации.
Требуй больше чем надо для того чтобы получить хоть что-то.
С. Лавров:
Поэтому мне кажется, что даже в воспитательных целях очень важно добиваться того, чтобы подписанные документы, одобренные Советом Безопасности… Понимаете, у нас уникальная ситуация. Этот документ сейчас никто не может вообще никак противопоставить чему бы то ни было, и ему никто не противопоставляет никакой другой документ. Его нельзя подвергнуть сомнению. И если мы сейчас скажем: ну все, у нас терпение лопнуло, мы сейчас пойдем другим путем, - они скажут: прекрасно, ради бога. И тогда никакого воздействия на нынешнюю украинскую власть Запад оказывать не будет. А воздействие требуется далеко не только в связи с Донбассом. Вот миссия ОБСЕ, у нее мандат распространяется на всю Украину. И она периодически под нашим нажимом публикует доклады не только о Донбассе и линии разграничения, но и о других регионах Украины. Там жуткое просто творится. Это притом, что приукрашивают наши коллеги из ОБСЕ, но даже при этом права меньшинств, включая венгров, например, засилье мафии в том же Закарпатье. Об этом не пишут, но организованная преступность, во многих случаях ей руководят депутаты Верховной Рады. И так далее.
То есть. Все возможности которые нам предоставляют эти утвержденные ООН соглашения должны быть использованы до конца.
И только после того как....
И надо понимать что это "после" наступит.
Завтра не умрёт никогда.
Поэтому эту рамку юридическую, международно-правовую нам важно лелеять и всячески оберегать от каких-либо попыток подорвать ее изнутри или снаружи.
С. Лавров:
да . нужно. нужно протолкнуть украинствующего поросенка Петю через эту рамку. А если она через нее таки не пролазит -тем хуже для свиньи. И не волнует-потому что сама подписалась.
И именно поэтому эту рамку юридическую, международно-правовую нам важно лелеять и всячески оберегать от каких-либо попыток подорвать ее изнутри или снаружи.
Journal information