?

Log in

No account? Create an account

katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

ПОДДЕРЖИТЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!
katmoor
Лично меня бесит то,что те,кто кричат про честные выборы реально нифига не делают для того,чтобы они состоялись.
Они только кричат об этом.
Поясняю почему.
Раз Вас так беспокоят честные выборы,так помогите их организовать.
Профинансируйте ПЛЗ устыновку на Вашем участке видеосистем наблюдения и электронных урн. Это же так просто!!!
Правительство на это дело ассигновало 15млрд.руб. На 93 тыс участков это составит где-то 163тыс.руб. достаточно скромно.

Так профинансируйте ВЫ,борцы блин за честность. а то правительство вон напрягается,а вы что? Только орете какое оно нехорошее.
Впрочем где вам,убогим...последние гранты чай доедаете без хлеба.....
Но почему бы Вашим спонсорам не раскошелиться на это? Раз уж это их так беспокоит. не обеднеют чай....
Уж сотню млн. УЕ могли бы подкинуть....впрочем нафига им это . им же не самом деле надо здесь не честность и прозрачность,а бардак.кровавый желательно...

Ну так вот. Предлагаю тем кто реально хочет прозрачных выборов писать сюда:
=сколько,где и как конкретно они потратили на эти честные выборы.
а то только языками молоть горазды.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.