?

Log in

No account? Create an account

katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

Оставьте в покое церковь...
katmoor
Оригинал взят у oleg_parfenoff в Оставьте в покое церковь...
Друзья, не ведитесь на пропаганду...
Не слушайте никого...
Не верьте первому слову...
Если Вы - верующий, тем более православный, то что Вам плохого сделал Кирилл и Русская Православная Церковь?
Обокрала Вас? Отобрала что-то? 
Зачем кому-то завидовать???
Почему у митрополита не может быть дорогих часов???
Они есть даже у меня...
Почему все обсуждают тачки попов и священников???
Реально, Вам не пох...???
Зависть - один из грехов.
Почему никто не гонит на Папу Римского скажем????
Там уж куда больше есть к чему придраться... Размах в сотни раз круче.. Но попробуй вякни - католики за него горой! Это символ Веры. Столб.
Мне Кирилл нравится. Как человек и как мыслитель. Уважаю его еще с очень давних времен, когда и мысли не было о том что его поднимут в сане... Помню, по субботним утрам специально вставал рано, чтобы посмотреть его 10минутную еженедельную программу..
Если Вы верите - воспринимайте все реально и обьективно. А то некоторые думают, что церковные священнослужители должны ходить в робе из холщевины и питаться рисом на воде... Не путайте с монахами-аскетами.. 
Я сам кучу раз видел, как попам дарили дорогие подарки... Значит не просто так.. Кому-то вера помогла в жизни.. Кого-то спасла... 
Блин, извини, друзья , за крик души... просто реально зае*али уже все эти посты с гоневом на церковь... Стыдно должно быть тем, кто это пишет и не дай бог, реально так думает...

Напоследок скажу, я верующий. Русский. И реально не понимаю, что с нами со всеми происходит... 
Путин путиным, Навальный навальным, но нахрен еще церковь сюда вплитать... Лехе по ходу только гражданской войны и надо... Я еще поначалу его слушал, но вовремя понял, что он из себя представляет (точнее не представляет), твиттер уже отвращение стал вызывать от его постов, наездов на все и вся и кучи безмозглых его фолловеров...
Если что-то не нравится в церкви или с чем-то не согласны, то нахрена Вам такая религия? Верьте в бабло и силу. Живите проще. Но истинно верующих сталкивать между собой не стоит...
И на храмы не стоит гнать... Если в какой-то отдельной церкви и есть специальный банкетный зал, то почему нет? Там же не сатанинские оргии проводят! Пусть кто-то и может позволить заплатить себе 250тр за аренду, а кто-то нет.. Значит кому-то это было надо или просто захотелось.. Завидуют , как понимаю, те кто не тянет.. Но если вдуматься - оно им нафиг и не надо! 
Про ПуссиРайот вообще молчу... Я - не одобрил последнюю выходку. Посадили за дело. Знали на что шли.. Как и большую часть акций арт-группы Война тоже осуждаю. Люди просто зарабатывают бабло на манипулировании общественным мнением...

А насчет того что Церковь лезет в политику.....

Лично я частенько размышляя над принятием того или иного решения я ловил себя на мысли,что потом буду проклинать себя если сделаю это. А если не сделаю,то тоже буду...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.