June 9th, 2018

Мой комментарий к «БМП-1 (-2) ВСУ: так сколько же их осталось?» от diana_mihailova

я сличал данные МБ-2013 с данными МБ-2014


БМТВ
по МБ-2014- 1484 шт. в том числе:
БМД-1 - 15 шт.
БМД-2 -15 шт.
БМП-1 -250шт,
БМП-2- 1050 шт
БМП-3- 4шт
БРМ-1К- 150шт

+в аэродебильных 35 БМД-1 и 63 шт. БМД-2

за 2013год куда-то делись:
БМД-1 -10шт, БМП-1 -748шт, БМП-2 384шт., БРМ-1К - 308 шт.
https://katmoor.livejournal.com/1391012.html

Выводы.
1.как видите оружия исчезнувшего за 2013год пусть и не самого современного вполне хватит на небольшую армию.
Куда оно могло деться? Сгнило? Порезали? Продали? Оформили списание ранее исчезнувшего?
2. некоторые виды вооружения волшебным образом размножаются. Это нельзя объяснить закупкой поскольку во-первых непонятно-кто мог продать а во-вторых в данных видах вооружений укрармия особых потребностей не испытывает

Отсюда следует: данные МБ тенденциозно подтасовываются в угоду политической потребности наглосаксов. верить им нельзя.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Насильственная евреизация евреев

Оказывается на украине большевики занимались не только украинизацией но еще и евреизацией.

зачем же нужно было лживым украинствующим сектантам евреизировать евреев?
Collapse )

Мой комментарий к «Страна Лимония» от sapojnik

Но производит главным образом оружие или неконкурентоспособную фигню.

Ещё Паршев доказал что Россия независимо от того какая в ней власть может производить любые товары. Включая самые распрекрасные.

Но.и Конкурентоспособными могут быть только некоторые из них. в том числе и оружие.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Страна Лимония» от sapojnik

че только не придумают для оправдания своему нежеланию платить за труд


Скажите-ка пожалуйста вот что.

Если бы васобязали писать вот всё это не в тёплом офисе а в холодильнике-вы потребовали бы от работодателя доплату за вредность и хотя бы пару валенок?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Страна Лимония» от sapojnik

Палачу Беслана.

И еще одна поправка.
Вообще-то мы вопили насчет строительства социализмов там значительно больше чем реально строили. Построили на пятак а кричали что на рубль.
До поры до времени народ эти вопли мало волновали. Вопят? Ну и пусть себе вопят.лишь бы не кусались. У нас своя жизнь-у них своя.
Но. Со временем народу стало доступно созерцание(издалека) западных витрин.

И вот на фоне этого созерцания(что там на тех витринах не очень понятно,но как красиво упаковано!) эти вопли потихоньку стали народ бесить .

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Скоро праздник

Скоро праздник

12 июня -годовщина освобождения Киева от польских оккупантов.

Я считаю что киевлян надо поздравить. но как?