На корпоративной странице ахметовского Метинвеста перечислены предприятия, которые в него входят. В числе всех прочих, там присутствует два итальянских и один британский заводы. Обратите внимание на ту продукцию, которая производится на этих заводах. И еще. И Италия и Британия являются крупнейшими морскими государствами с развитым судостроением.
"Ferriera Valsider
"Ferriera Valsider
FERRIERA VALSIDER SPA – МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД, КОТОРЫЙ УСПЕШНО РАБОТАЕТ В ПРОВИНЦИИ ВЕРОНА (ИТАЛИЯ) С 2001 Г.
Ferriera Valsider выпускает конструкционный стальной прокат (толстый лист и горячекатаные рулоны) на двух производственных линиях.
Сырьем для производства продукции на 80-90% служат стальные слябы, поставляемые с МК «Азовсталь».
Сырьем для производства продукции на 80-90% служат стальные слябы, поставляемые с МК «Азовсталь».
Продукция предприятия находит применение в самых различных металлопотребляющих отраслях: строительстве, судостроении, производстве котлов и баллонов, труб и поручней.
Производственные мощности по выпуску толстого листа составляют 400 тыс. тонн в год, горячекатаного рулона – 600 тыс. тонн.
Metinvest Trametal
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ METINVEST TRAMETAL ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКАХ ТОЛСТОЛИСТОВОГО КОНСТРУКЦИОННОГО ПРОКАТА.
Предприятие основано в 1995 году в Италии. Производственная площадка расположена в Сан-Джоржио ди Ногаро (Удине), главный офис — в Генуе.
Универсальный толстолистовой стан, на котором осуществляется прокатка листа из импортируемых слябов, был введен в эксплуатацию в 2003 году и позволяет производит 600 тыс. тонн высококачественного листового прокат 4-180 мм толщиной и шириной до 3200 мм.
Совершенные средства контроля толщины листа на всех этапах прокатки позволяют обеспечивать самые жесткие требования к геометрическим параметрам готовой продукции.
Компания активно поддерживает высокие стандарты сервисной поддержки при работе с клиентами.
Spartan UK
SPARTAN UK ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ТОЛСТОЛИСТОВОГО ПРОКАТА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Компания была основана в 2001 году на северо-востоке Англии. Spartan производит широкий спектр толстолистового проката, применяемого в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. Для компании характерен инновационный подход к производству продукции и ее сбыту.
Толстый лист производится на современном универсальном толстолистовом реверсивном стане из импортируемых слябов.
Производственная мощность Spartan UK составляет около 200 тыс. тонн высококачественного толстолистового проката в год."
На протяжении всей своей короткой истории Украина жила и живет с дефицитным бюджетом. Я не помню того года, когда бюджет был там без деффицита. Кроме всего прочего, Укрина имеет отрицательный балланс внешней торговли. Импортируется в государствр товаров на сумму большую, чем получает государства от продажи своих товров на экспорт. Это не такая уж и большая новость. Об этом наверное сейчас знают все. Это есть причина того, что на Украине сейчас очень большой внешний долг. А самое гдавное, проблемы с его погашением. Дежурные выплаты по процентам от внешнего займа, особенно на следующий год, без дополнительных внешних займов затруднительны. Это то же не секрет.
Когда то кому то из управляющих экономикой неньки пришла в голову "гениальная" идея. Покрывать дефицит бюджета то же за счет внешних займов. По моему это были ребята из команды Януковича. Т. н. " прагматики". Это то же усугубило ситуацию. Был небольшой момент в истории Украины ,когда она прожила с положительным внешнеторговым баллансом. Это когда были высокие цена не металл и высокий спрос на него. Но недолго музыка играла.
И еще один момент. Всегда Украина пышалась ( гордилась) своей металлургией. Постоянно подчеркивая ,что металлургия является одним из главных источников поступления валюты в казну. Сейчас, правда, ситуация несколько ухудшилась в связи с войной.
А теперь надо вернуться к тому, что написано вначале .К структуре предприятий Метинвеста.
Вот предприятие FERRIERA VALSIDER SPA. А вот как оно рабртает - "Ferriera Valsider выпускает конструкционный стальной прокат (толстый лист и горячекатаные рулоны) на двух производственных линиях. Сырьем для производства продукции на 80-90% служат стальные слябы, поставляемые с МК «Азовсталь».
А это уже другое "В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ METINVEST TRAMETAL ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКАХ ТОЛСТОЛИСТОВОГО КОНСТРУКЦИОННОГО ПРОКАТА. Универсальный толстолистовой стан, на котором осуществляется прокатка листа из импортируемых слябов..."
А это уже SPARTAN UK. "Толстый лист производится на современном универсальном толстолистовом реверсивном стане из импортируемых слябов."
Это столп, на котором дежиться вся работа всех украинских меткомбинатов. На Украинских заводах производят полуфабрикат - слябы. Потом их везут морем в Италию и Британию. А там из полуфабриката получают готовую продукцию. Намного дороже полуфабриката
Как пример, изготовление корабельного листа. После тогго, как его прокатали на нужный размер, на него наносится международная маркировка, сертификат и клеймо качества и сертификат и клеймо морского регистра ( Lloyd‘s Register of Shipping). Без этого такой лист никто брать не будет. Строительство кораблей ответственное дело и их не строят со всякого барахла. Так вот, это клеймо морского регистра делает цену на корабельный лист на порядок выше цены сляба из которого он прокатан. Это легальная схема вывода денег из Украины. Комар носа не подточит.
На протяжении всей своей короткой истории Украина жила и живет с дефицитным бюджетом. Я не помню того года, когда бюджет был там без деффицита. Кроме всего прочего, Укрина имеет отрицательный балланс внешней торговли. Импортируется в государствр товаров на сумму большую, чем получает государства от продажи своих товров на экспорт. Это не такая уж и большая новость. Об этом наверное сейчас знают все. Это есть причина того, что на Украине сейчас очень большой внешний долг. А самое гдавное, проблемы с его погашением. Дежурные выплаты по процентам от внешнего займа, особенно на следующий год, без дополнительных внешних займов затруднительны. Это то же не секрет.
Когда то кому то из управляющих экономикой неньки пришла в голову "гениальная" идея. Покрывать дефицит бюджета то же за счет внешних займов. По моему это были ребята из команды Януковича. Т. н. " прагматики". Это то же усугубило ситуацию. Был небольшой момент в истории Украины ,когда она прожила с положительным внешнеторговым баллансом. Это когда были высокие цена не металл и высокий спрос на него. Но недолго музыка играла.
И еще один момент. Всегда Украина пышалась ( гордилась) своей металлургией. Постоянно подчеркивая ,что металлургия является одним из главных источников поступления валюты в казну. Сейчас, правда, ситуация несколько ухудшилась в связи с войной.
А теперь надо вернуться к тому, что написано вначале .К структуре предприятий Метинвеста.
Вот предприятие FERRIERA VALSIDER SPA. А вот как оно рабртает - "Ferriera Valsider выпускает конструкционный стальной прокат (толстый лист и горячекатаные рулоны) на двух производственных линиях. Сырьем для производства продукции на 80-90% служат стальные слябы, поставляемые с МК «Азовсталь».
А это уже другое "В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ METINVEST TRAMETAL ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКАХ ТОЛСТОЛИСТОВОГО КОНСТРУКЦИОННОГО ПРОКАТА. Универсальный толстолистовой стан, на котором осуществляется прокатка листа из импортируемых слябов..."
А это уже SPARTAN UK. "Толстый лист производится на современном универсальном толстолистовом реверсивном стане из импортируемых слябов."
Это столп, на котором дежиться вся работа всех украинских меткомбинатов. На Украинских заводах производят полуфабрикат - слябы. Потом их везут морем в Италию и Британию. А там из полуфабриката получают готовую продукцию. Намного дороже полуфабриката
Как пример, изготовление корабельного листа. После тогго, как его прокатали на нужный размер, на него наносится международная маркировка, сертификат и клеймо качества и сертификат и клеймо морского регистра ( Lloyd‘s Register of Shipping). Без этого такой лист никто брать не будет. Строительство кораблей ответственное дело и их не строят со всякого барахла. Так вот, это клеймо морского регистра делает цену на корабельный лист на порядок выше цены сляба из которого он прокатан. Это легальная схема вывода денег из Украины. Комар носа не подточит.
Мариупольский меткомбинат еще со времен Союза специализировался на выпуске корабельной стали. Поэтому когда ненька обрела независимость, за него с того времени и шла война. Комбинат имеет опыт и специалистов в производстве такой стали.
Корабельный лист имеет клеймо регистра, но качество стали ведь получают в Украине, в Мариуполе. А разница между ценой сляба и ценой листа оседает в чужом государстве. И в кармане Ахметова. И Украина очень много недополучает валюты из за работы такой схемы. Но ведь эта схема работает с тех времен ,когда ненька обрела независимость. И даже сейчас, когда над ненькой нависла угроза дефолта, господин Ахметов не собирается налаживать производство корабельного и котлового листа в Украине. Неча быдлу лишнюю валюту отстегивать. Удел быдла платить по долгам.
Производство котлов и баллонов то же требует очень качественной стали. Одно время котловую сталь использовали в производстве такнов вместо броневой.
А вот Енакиевский меткомбинат, его довоенная продукция - ".Предприятие производит широкий спектр металлопродукции: непрерывнолитую квадратную заготовку, уголки, швеллеры, балки, профили для судо- и машиностроения, прокат арматурный для железобетонных конструкций из углеродистой, конструкционной, низкоуглеродистой и низколегированной стали. "
А это Макевский меткомбинат до войны - "Среднесортовой стан-390 введен в эксплуатацию в июле, 2009 года позволяет производить весь сортамент арматурного проката в диаметрах 8-40 мм, изготавливать арматуру в прутках до А500 класса прочности, а из легированных марок стали – до Ат800, особо востребованных в высокотехнологичном строительстве и мостостроении, конструкционные круги ф 10-14; шестигранники 14-26, 30, 32, 36-42, 46,48 мм; квадрат 14-26 и 30 мм; уголки 25, 32, 35, 40 ,45, 50 и 63 мм. Проектная мощность стана составляет 720 тыс. тонн готового проката в год"
Почувствуйте разницу.
Сейчас много стонов по поводу того, что Россия проверками задерживает судоходство из Мариупольского порта. Некоторые предлагают обьявит России по этому поводу войну в Азовском море. Не знаю, как насчет войны, но на месте патриотов ведь не стонат надо, а наоборот, радоваться. Меньше денег утечет из Украины. И меньше попадет в карман господину Ахметову и его англо-итальянским хозяевам.
https://mikul-a.livejournal.com/347515.html?view=2011771#t2012027
Journal information