Комментарий к «Кто виноват и что делать»от maysuryan в ru_polit
А чего там смотреть? Всё и так ясно.
Прежде всего поставим такой вопрос: является ли право наций на самоопределение вплоть до полного отделения и прочая хуета именуемая ленинской национальной политикой НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью системы именуемой социализм?
Да или нет? Является или не является.
Не будем ожидать большевицких виляний фостом и сами приведем перечень возможных ответов и следствий из них вытекающих.
Вариант первый. ДА,является.
Следствие. Никакого социализма в Китае нет. А те кто там у власти сидят-они хоть и именуют себя коммунистами на самом деле не коммунисты. Так же как наш Майсурян не коммунист а троцкист.
следовательно вопрос о том удержат ли власть в Китае лица именующие себя коммунистами никакого отношения ни к коммунизму ни к социализму не имеет.
Вариант второй. НЕТ. Не является.
В таком случае оснований опасаться распада китайского государства по внутренним причинам нет.
В государствах где права наций на самоопределение нет он возможен только при наличии очень веских внешних причин. Которых там пока не наблюдается.
Прежде всего поставим такой вопрос: является ли право наций на самоопределение вплоть до полного отделения и прочая хуета именуемая ленинской национальной политикой НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью системы именуемой социализм?
Да или нет? Является или не является.
Не будем ожидать большевицких виляний фостом и сами приведем перечень возможных ответов и следствий из них вытекающих.
Вариант первый. ДА,является.
Следствие. Никакого социализма в Китае нет. А те кто там у власти сидят-они хоть и именуют себя коммунистами на самом деле не коммунисты. Так же как наш Майсурян не коммунист а троцкист.
следовательно вопрос о том удержат ли власть в Китае лица именующие себя коммунистами никакого отношения ни к коммунизму ни к социализму не имеет.
Вариант второй. НЕТ. Не является.
В таком случае оснований опасаться распада китайского государства по внутренним причинам нет.
В государствах где права наций на самоопределение нет он возможен только при наличии очень веских внешних причин. Которых там пока не наблюдается.