katmoor (katmoor) wrote,
katmoor
katmoor

Categories:

Арсенал нашего освобождения.

14 августа 2013  Роман Носиков
написал

Еще десять лет назад невозможно было себе представить, что «хард-марксизм» снова станет популярным, снова станет собирать свой урожай умов. Три года назад воскресение Маркса и Ленина стало главным мотивом публицистики. И то ли ещё будет.

Одновременно с ренессансом марксизма ожил и национализм.

Крах коммунистических режимов в Восточной Европе дал дорогу возрождению религиозной жизни и усилению позиций церкви. Одновременно с этим экономический упадок, спровоцированный разрушением системы управления экономикой, кризис государственной идеологии и разрушение государственных институтов существенно ухудшили положение науки, что спровоцировало очередной виток конфликта церковь — научное сообщество.

Ситуация в настоящий момент настолько драматична, что конфликты и противоречия, существующие между национализмом и марксизмом, между церковью и наукой, рассматриваются как естественное состояние.

Так вот я считаю, что подобное положение не норма, а прямая этой норме противоположность. Подобное «дурацкое» положение православных нац-марксистов есть не что иное, как успех провокаторов и дураков в деле установления своего господства над нами — умными, добрыми и честными людьми, и этому положению нужно немедленно положить конец.

Наша проблема в том, что марксизм, национализм, просвещение или вера воспринимаются большинством из нас как полные конечные идеалы, как цели. Достижения построения коммунистического ли, национального ли государств, православного царства или же Высоконаучного Технологичного Общества как бы исключают друг друга.

Но это иллюзия. Это фальшивки, созданные для нашего разума теми, кто пытается оседлать инструменты, придуманные человечеством для себя, и использовать в своих личных целях. Эти всадники дискурса подменяют цель средством, абсолютизируют его и таким образом уводят человечество с пути достижения этой самой высшей цели.

Правда же заключается в том, что всё это — и христианство, и марксизм, и наука, и национализм — лишь инструменты, которые служат одной цели — освобождению человека.

Наука — это то, что освобождает нас от гнёта природы: от холода, голода, стихий, болезней. Наука освобождает и обогащает наш разум и тело, даёт нам инструменты для творчества и таким образом освобождает и его.

Искусство освобождает и развивает наш дух.

Вера освобождает нас от бессмысленности.

Да во имя веры сжигали города и людей, да во имя веры начинались войны и велась инквизиция. Да, но это наука создала доспехи, пушки, гильотины и печатные станки, на которых печатались призывы к расправам и казням, велась пропаганда ненависти.

Извратить можно всё.

Наука может освободить человека. Но дать стремление освободить его может только вера. Наука может устранить преграды между людьми, но объяснить, что преграды нужно ломать во имя любви, может только вера. Наука может продлить жизнь, но дать этому времени смысл и наполненность может только вера.

Марксизм и национализм — это не непримиримые антагонисты, как и наука и религия. Марксизм и национализм — союзники, занимающиеся одним и тем же с разных сторон — освобождением человека. Только марксизм сосредоточен на освобождении от угнетения классового, от порабощения труда, присваивания меньшинством плодов труда большинства, а национализм есть средство освобождения от гнёта национального.

Национализм как орудие свободы — это не «Давайте отделим всех чурок и будем европейской белой страной», а «знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные мёды их. Перенимают чёрт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой со своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства».

Национализм — это не современные прибалтийский и украинский суррогаты, а полная противоположность этому — итальянское «рисорджименто».

Национализм — это борьба с инородным или феодальным угнетением, это борьба с раздробленностью народа. Если же националист или тот, кто себя националистом называет, предлагает вам почитать десуверенизацию за благо, принимать разделённость народа в интересах финансовых баронов как норму, если националист озабочен не медициной, образованием, работой, единством, свободой для всего своего народа, а тем, как себя чувствуют «Лучшие Люди» и не обидят ли этих «Лучших Людей» марксисты, то это не националист, а обычная дворня — баронский холуй в вышиванке или косоворотке.

Национализм, возникший как средство освобождения и объединения людей, сейчас выеден изнутри, выхолощен и извращён и используется для нашего закабаления и разделения.

То, что нам впаривают в качестве «национализма» личности типа любителей негритянки на двоих, — фуфло. Липа. То, что нам пытаются выставить как национальное угнетение, — и близко этим не является. Мы что, и правда можем поверить в то, что русский народ порабощён дагестанцами, азербайджанцами и таджиками? Тогда почему люди, которые вслух декларируют свою любовь к народу, обращаются с этим народом как с идиотами? Ответ прост: в этом весь смысл, они хотят, чтобы вы были идиотами.

Наша национальная угнетённость заключается не в том, что к нам едут люди с несчастных родин, а в том, что мы разделены с малороссами и новороссами, а это угнетение осуществляется отнюдь не с помощью коррупции в ФМС и не строительными фирмами, и даже не администрацией рынков. Это угнетение осуществляется украинской феодальной верхушкой и их покровителями в Европе и Америке.

Наша классовая угнетённость заключается в отчуждении большинства нашего населения от своего труда в пользу крупного капитала. Наша гражданская угнетённость заключается в том, что интересы крупного капитала для государства важнее, нежели интересы класса, который создаёт материальные ценности.

Если марксист со словами об интернационализме требует от вас сосредоточиться на том, чтобы устроить Д.А. Медведеву внеконституционное продление президентского срока в интересах крупного капитала и отказаться от стремления к объединению русского народа, то это не марксист, а наёмная кикимора, нанятая тем же феодалом и его покровителем, что и морда в вышиванке.

Марксизм и национализм не просто союзники — один бесполезен без другого, так как лишён в силу ограниченности метода возможности довести освобождение своего народа до конца.

Мы не можем идти в будущее, опираясь только на что-то одно — только на веру, только на искусство, только на коммунизм или национализм. Нам нужно это всё.

Всякий, кто хочет лишить нас хотя бы одного из этих инструментов уговорами или насилием, не желает нам добра.

Я — желаю

.http://www.odnako.org/blogs/show_27297/

интересный комментарий великолепно дополняющий статью

Ответ на сообщение: Defgan 14 августа 2013 09:52:00
Противопоставление науки и религии в массовом сознании - плод извращённого понимания той и другой. От науки потребитель требует того, что на самом деле есть предмет религии: бессмертия, хождения по воде аки по суху и вообще чудес. От религии - того, что должна бы обеспечивать прикладная наука: удовлетворения всяких мелких житейских потребностей. Это всё равно, что требовать от кошки, чтобы она охраняла двор и задерживала диверсантов, а от собаки - ловли мышей в амбаре и мурлыкания на коленях. А поскольку ни та, ни другая не собираются делать то, под что не заточены - сильно обижаются на обеих, вместо того чтобы подкорректировать свои требования.
Примерно то же с марксизмом и национализмом. Экономическую теорию пытаются притянуть к решению социально-политических проблем (в чём, собственно, пионером был сам Маркс). Социально-политическую доктрину хотят сделать источником экономического процветания ("твiй цукор з'iв москаль", "чёрные подгребли все рынки", "хватит кормить Кавказ" - нужное подчеркнуть). Ясно, что если любой инструмент использовать не по назначению, результатом будет только перевод материала и порча самого инструмента

ПС.  Зюганов и наши нацдемы только тем и занимаются,что предлагают нам использвать инструмент оставленный нам их  предшественниками не по назначению.

Tags: Вопросы Веры, Россия, Украина, вопросы марксизма, идеология, ликбез, революционеры, русский национализм
Subscribe

  • В Праге готовят провокацию.

    Президент Чехии Милош Земан инициирует в марте 2020 года международную конференцию на высшем уровне «Причины и итоги Второй Мировой…

  • Это мне нравится.

    Трамп заморозил около 400 миллионов долларов различной помощи Украине «пока та не победит коррупцию». А, переводя с дипломатического на…

  • Наконец-то это озвучено.

    Жириновский: Давно пора воссоединить Россию и Белоруссию как единое государство. Зачем выдумывать: сначала таможню или тарифы. Белоруссия…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments