Наша запаркинсонивающаяся вертикаль варится в собственном соку. Принимает свои потребности за потребности всей России и выстраивает свою законодательную и правопременительную деятельность в соответствии с этими потребностями. В упор не желая видеть и слышать такой объект управления, как народ. Тому тьма примеров в законодательстве (прежде всего в фискальном законодательстве), но это отдельный разговор. </i></p>
Поэтому самый бессмысленный бунт в запаркинсонившейся вертикали не является бессмысленным. (Хотя бывает и беспощадным.) Он доходчиво напоминает оглохшей и ослепшей вертикали об объекте её управления и о том, что в их управлении что то не так. Даёт им шанс прислушаться и исправить. (Восстанавливает потерянную обратную связь).
Если же власть уже к этому неспособна, то исход один: или революция, или оккупация.
Именно так и кончались все державы с запаркинсонившейся элитой»
Видимо, наша элита ещё не настолько запаркинсонилась, чтобы не воспринимать сигналы снизу.
Ещё, как я думаю, для просветления мозгов элиты положительно повлияла судьба отставленного Лужкова. Которого выжили из Австрии и не пускали даже в Латвию. Казалось, что того и гляди, что и вовсе посадят. Причём, посадят толерантные европеи, а не Басманный суд. А если не посадят, так разорят. (Об этом можно почитать здесь: http://ttolk.ru/?p=1453 ).
Как я уже как то писал, что деньги в швейцарских банках – признак мелкого хапуги. Рубеж где то проходит в районе 200 миллионов долларов. Если у вас денег меньше – вашему появлению все и везде рады. Если же у вас миллиарды, то вы вступаете в жестокую конкуренцию с владельцами местных капиталов. У которых и связи, и знания местных ходов-выходов, и местная власть под их влиянием. Дело в том, что в условиях отвязки денег от золота, денег насоздавали столько, что в мире не хватает материальных ценностей, чтобы их отоварить по номиналу. И за обладание этими реальными материальными ценностями между обладателями капиталов идёт безжалостная борьба.
Я об этом писал в статьях: О пользе виртуальных сокровищ и важнейшей причине их накопления.
Как сохранить нажитое непосильным трудом. и Политэкономический и геополитический аспект провала сделки по Opel.
Необходимое условие сохранности действительно крупных капиталов – это относително лояльное население своей страны, армия и полиция. (И ядерное оружие!). И основные капиталы под их защитой на своей территории. На чужой территории только на карманные расходы в отпусках. Для представительства и обольщения.
Как только элита или отдельный правитель всего этого лишается, так если не он сам, то его капиталы обречены на уничтожение. У цивилизованного человечества накоплен громадный опыт ограбления обессиливших европейских элит и туземных вождей. Часто с их уничтожением.
Предлог найдут. Последнее время это присвоение титула «кровавый тиран». В более мягком варианте – «коррупционер, ограбивший свою многострадальную страну».
Вам хочется фактов?
Их есть у меня!
Куда делись капиталы европейской аристократии и монарших домов после революций, вызванных Первой Мировой войной?
Куда делись еврейские капиталы, которые они попрятали в Швейцарии от нацистов?
А куда делись нацистские капиталы, награбленные ими по всей Европе и тоже спрятанные в Швейцарских и прочих банках?
Куда делись капиталы шахин-шаха Ирана Мухаммеда Реза Пехлеви?
Куда делись капиталы филлипинской президентской четы Фердинанда и Имельды Маркос?
А Чаушеску, а африканских людоедов-диктаторов, а Саддама Хусейна?
Кстати, как только свергли шахин-шаха Ирана Мухаммеда Реза Пехлеви и прошло первое упоминание в прессе о его недомогании, я сразу сказал: теперь амеры найдут у него рак и будут резать и зашивать, резать и зашивать, пока он не умрёт. А его капиталы куда то исчезнут.
Так и вышло. Года не прошло.
Похоже, что до нашей элитки это начинает доходить. Не совсем ещё прогнили и сохранили способность мыслить и предвидеть.
Вот и про народ-защитник вспомнили, наконец.
Что внушает некоторый оптимизм.
Я не думаю, что вдруг проснувшееся народолюбие у нашей элитки достигнет таких высот, что подвигнет их снизить совершенно чудовищные налоги на малоимущих за счёт увеличения налогообложения самих себя.
И не вполне представляю, кого они будут финансировать в качестве представителей современного русского искусства.
Но может быть, хоть приглушат откровенных русофобов в медийном и экспертном пространстве вокруг себя.
Уже хорошо.
</div>
Journal information