Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Мой комментарий к записи «Зеленые точки на экране» от sapojnik

Странная какая-то барышня.

Бог знает про нее ВСЁ. Абсолютно всё. Гораздо больше чем знают китайцы.

её это хотя бы немного напрягало? Нет.

Бог может сделать с ней всё. Включая то до чего китайцы даже не додумаются. Её это тоже не напрягало и не напрягает.

Так какого простите.......................... она переживает из-за этих китайцев?

Пусть прочтет Хайнлайна "Если это будет продолжаться"

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Анафема от 1918года.

Божиею Милостию Патриарх Московский и всея России, возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Российской.

«Да избавит нас Господь от настоящаго века лукаваго» (Гал. 1, 4).

Тяжкое время переживает ныне святая православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины, и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.

Collapse )

Справедливый упрек горе-христианам.

Неплохо написано...
Тут вся Сеть полыхает от высказывания отца Димитрия по поводу гражданского брака, где жена для мужа - "бесплатная проститутка".
Выскажусь и я.
У этого высказывания есть несколько аудиторий.
Collapse )

Гапоновщина или эсеровщина?

«Последние  дни перед Кровавым воскресеньем рядом с Гапоном стал крутиться инженер  Пинхус Рутенберг. И хотя «Собрание» не допускало на свои заседания  инородцев, ему было сделано исключение. Он постоянно находился рядом с  Гапоном и иногда кричал в толпу слова, озвучивая совсем потерявшего  голос священника. (…) Позже воротилы партии эсеров признались, что  Пинхус был ими направлен «пасти» Гапона».

(Эдуард Хлысталов. Правда о священнике Гапоне)

https://fomaru.livejournal.com/49057.html?media

Мой комментарий к записи «Культурка в тренде» от sapojnik

.... а вот сказать, что ты не посещаешь церковь и, чего доброго, вообще равнодушен к православию, как и к любой религии - это уже некомильфо, на тебя косо посмотрят......

Гораздо хуже.

Не ходишь в Храм- на серьёзные отношения с порядочной девушкой даже не расчитывай.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Украинец-это....

Для любой нации первый критерий - кто сам себя кем считает. Украинец - это тот, кто предал своих предков и свой русский народ, отрекся, по глупости или по подлости.

имеется в виду, что не все идентифицирующие себя как украинцы являются истинными "украинцами", то есть не все являются носителями полного комплекта неприемлемых для нас черт "украинцев" (политических). Многие из них, к сожалению, воспитаны либо советской, либо постсоветской властью в духе приоритета украинской государственности и бездумно повторяют идеологические штампы, но при этом по остальным чертам не потеряли человеческий облик и по поведенческим характеристикам неотличимы от жителей Среднерусской возвышенности. В их отношении я бы не стал применять к ним определение "украинец - это тот, кто предал своих предков и свой русский народ, отрекся, по глупости или по подлости", поскольку они с самого начала не знали (некому было сказать им), что "украинский народ" - не их.

Но есть ещё две категории лиц, считающих себя украинцами.

Первая (и ведущая) - закоренелые свидомиты, готовые ради победы своей идеи насильственно подавлять русскую культуру и русский язык, соучаствуя в давлении Запада на Россию.

Вторая - некоторые интеллигенты великорусского происхождения, которые выводят свою русофобскую позицию из соображений быть подальше от России и поближе к цивилизации.

Вот первые - в самом деле настоящие враги, к которым применим принцип "мы их или они нас". Вторые - предатели, к которым применимы моральные оценки, они в первую очередь подлежат осуждению именно как аморальные типы.


Далеко не все понимают, что суть украинства - это не "родился там" или "носитель мовы" или "гражданин УГ", а - предательство. Тут я всего лишь пользуюсь классической терминологией русских философов, ранее писавших об феномене украинства, напр. Н. И. Ульянова. Совершенно не случайно она передернута (подменена) в вышеупомянутом ложном смысле, ибо смертельна для украинства большинства несвидомых (не вашей первой категории) украинцев.

Меня больше поражают те украинцы, которые искренне считают себя христианами, даже православными .

Когда им объясняешь, что они не христи-ане, а иудо-ане (т. е. последователи не Христа, а "ап." Иуды Искариота), многие бывают шокированы, настолько это (очевидная для меня) идея им нова! Почему я и настаиваю на ней, на правильной терминологии ("в суть каждой вещи вникнешь, ежли токмо правдиво наречешь ея"(К. Костючевский :)

О освобождении, помощи и благодарности.

 О освобождении, помощи и благодарности.

Ранее я писал что в 1945м году в Европе мы освободили разных от разного.  Кого-то от фашистов а кого-то от немцев.
Но как мне кажется  тема далеко не исчерпана. Это еще не всё.
От кого мы освободили тех кто ни от немцев ни от фашистов не страдал? А таких ,судя по  заявлениям последнего времени в Европе немеряно.  Раз они ни от немцев ни от фашистов не страдали то от чего мы их могли освободить?

Я думаю что мы освободи их от совести. От совести которая не позволяет лгать. От совести которая не позволяет поступать с людьми так как поступали фашисты. Гитлер освобождал от совести немцев. Мы  освободили от совести всю Европу. Ну по крайней мере восточную точно.
Collapse )

Часословъ.

Источник

Документ №23
Часослов. 1616 год. Киев.
Типография Киево-Печерской Лавры.
В то тяжелое время Киев был в составе Речи Посполитой, а по сути в польском ярме.

Фрагмент 1. Предисловие Елисея Плетенецкого.
"Православному роду Российскому, сыном церкве восточныа възлюбленнейшим, душеспасителнаго здравиа"




Фрагмент 2. Предисловие Захарии Копыстенского.
"от нарочитых мест в России Кийовских, сиречь от Лаври Печерскиа"



Фрагмент 3. Предисловие Захарии Копыстенского.
"еже в роде нашем Российском в времена самодръжца Владимера"
Collapse )

С чего начиналась богомерзкая уния.

1592.

В его время началась Уния, изобретение Папы Климента VIII. Уния была вера Римскокатолическая с Греко-католическими обрядами. Со всею тягостию полудикого варварства средних веков, со всем безумием, всею кровожадностию Испанской инквизиции, она упала на Польшу и на Малороссию, раздробила на части государство и наконец безвозвратно погубила и магнатов и Короля.


Это изменение религии, подобно многим переменам вер, было предпринято из выгод частных. Папы всегда имели в виду уничтожение Греко-Российской веры; им приятно было бы, властвуя умами и совестью всей Европы, владеть всеми богатствами и всем оружием ее. Но как совесть и страх гнева Божия не допускали Православных Греко-католиков оставить религиозных мнений праотцев своих, то для успокоения умов и совести, а вместе и для достижения цели, Климент VIII изобрел средство, не уничтожая ни одной из вер, соединить обе воедино; их соединение назвал он Униею, и эту Унию, это бедствие, один из Прелатов, родом Поляк, Михаил Куниский вынес из Рима в Польшу.


С другой стороны, духовенство Малороссийское было недовольно некоторыми Патриархами Константинопольскими, Они продавали свой суд, и виновный нередко мог быть ими оправдан, если он хорошо удовлетворял их сребролюбию. За то Епископы, не имевшие средств к уплате подарков Патриархам, хотя бы они были и правы, часто бывали обвиняемы. Такая алчность к деньгам внушила недоверчивость к Греческим Патриархам, и Епископ Луцкий Кирилл Терлецкий, двоеженец, человек поведения развратного, получивший тогда же достоинство Экзарха или Наместника Митрополитского в Киеве, первым подал мысль о принятии догматов Римского исповедания.


Тогда был у нас Митрополитом Михаил Рогаза, возведенный в этот сан в 1588 году Патриархом Иеремиею. Он заступил место отрешеннаго Онисифора, и с Экзархом за — одно открыл в Киеве собор для совещаний о принятии догматов Римскаго исповедания. Туда является Владимирский Епископ Прототроний-Ипатий Поцей, Полоцкий-Гермоген, Хелмский-Дионисий Збируйский, и Пинский- Леонтий Пельчицкий. Михаил Рогаза одобрил их мнения и склонился на Унию; не соглашались одни только Епископы: Львовский-Гедеон Балабан, и Перемышльский-Михаил Копыстенский; однакож, вероятно обманом, они подписали два бланкета для непредвидимых обстоятельств; на одном из тех бланкетов было написано отступниками прошение к Папе о желании присоединиться к Римской церкви, а на другом послание к Королю. Поцей и Терлецкий, подав его Сигизмунду, отправились в Рим, куда прибыли 23 Декабря, облобызали ногу Климента, вручили ему грамоту, приняли догматы веры, присягнули в верности и получили право заседать в Польском Сенате с Римским Духовенством. В Риме была выбита медаль во славу «присоединения Россиян» «. Но возвратясь в Киев, Поцей и Терлецкий в большей части Русского Духовенства и в светских чинах встретили отвращение к Унии. Балабан обнародовал 1 Июля жалобу, объясняя народу, что Епископы отступники приняли во всем веру Римскую, оставя только для вида обряды Греческие. Народ роптал, Киевский воевода Кн. Константин Острожский обнародовал, что Уния принята без его согласия и что он отвергает ее.

Collapse )