Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Украина в 18-м веке (Малороссия) по Шафонскому

Оригинал взят у amp_amp в Украина в 18-м веке (Малороссия) по Шафонскому

Афана́сий Филимо́нович Шафо́нский (1740 - 1811) — малоросс, учёный, экономист, этнограф и врач, почему-то записанный в Википедии в украинцы, что, конечно же, является перемогой со стороны украинствующих. Родился и умер на Черниговщине, получил образование в Европе, поездил по Великороссии, написал «Черниговского наместничества топографское описание с кратким географическим и историческим описанием Малой России». Вся книга (более 700 страниц с таблицами и статистическими данными) будет интересна только узкому кругу людей, но вот его «весьма занимательные известия о нравах и свойствах народа, об образе его жизни и обычаях» будет интересны многим. Тем более, что эта информация, что называется, из первых рук, от человека, родившегося в Малороссии, поездившего по Европе и России, а значит знающего местную малороссийскую жизнь не по-наслышке, и имеющего возможность для непредвзятого сравнения ее с остальной Россией, да и Европой.

Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Реверсный уголь

Уголь из республик Донбасса уже поставляется на территорию Украины, но через Россию и по вдвое большим ценам. Об этом в эфире телеканала 112 заявил экс-укр-министр экономики Виктор Суслов.



Collapse )

Остановки в черте мегаполисов для дальних поездов

Оригинал взят у periskop.su в Остановки в черте мегаполисов для дальних поездов
Наконец дозревают до совершенно разумного решения, которое напрашивается уже давно.
Актуально для крупных мегаполисов - чтобы не замыкать все потоки на конечных вокзалах в центрах городов. Скажем, все поезда, идущие через Варшаву или в неё как конечный пункт, делают штатно 3 остановки - одну на 10-15 минут на Всходне (смена локомотива), вторую - на центральном вокзале (2 мин), третью - на Заходне (2-5 мин). То же самое в Берлине - не только на Berlin Hbf, но и на Фридрихштрассе, Цоо, Остбанхоф или Александерплац. В Вене, Хельсинки (Тиккурила) и т.п. - практика рассеивания потоков пассажиров в черте крупного города сходна.

Для Москвы актуально будет для всех питерских поездов - скажем, 3-минутная остановка в Химках или пл. НАТИ (пересечение с МЦК). Для Питера - 3-минутная остановка в Обухово для всех московских или через-московских поездов. А для витебского направления (белорусские, смоленские, украинские, эстонские поезда) - в Купчино. Я помню, как ехал в таллинском поезде мимо ярко освещенных Купчино и Волковской за 20 минут до полуночи и не мог сойти там, чтобы банально успеть на метро. Думаю, и для Новосибирска с Ебургом такая же практика будет полезна - чтобы не замыкать все потоки на главном вокзале. 2-5 минут для промежуточной стоянки достаточно: в той же Варшаве или Вене всем хватает времени выйти с ПДС-а.


Collapse )

Найти 4600 вагонов с боеприпасами

переадресование транспортов  с оружием

полностью тут
http://sovdoc.rusarchives.ru/#showunit&id=368235;tab=img
обратите внимание на количество неисправного оружия адресованного пограничникам

также требуется разобраться  где именно находятся 4600 вагонов с боеприпасами

а вот результаты розыска который закончился  (частично) 13.07.41





полностью тут

http://sovdoc.rusarchives.ru/#showunit&id=367308;tab=img

обратите внимание на даты отправления транспортов

Хороший Хабаровск

Оригинал взят у varlamov.ru в Хороший Хабаровск


Рассказ про Хабаровск хочу начать с положительного поста. Обычно всегда начинаю с негатива, как того хотят читатели, но с Хабаровском случай особый. Хабаровск очень хороший. Так что для него сделаем исключение.

Сразу отвечу на вопрос, который многих волнует, что лучше, Хабаровск или Владивосток? Однозначный ответ есть – Хабаровск! Хабаровск в миллион раз лучше Владивостока. Почему?

– Хабаровск – это порядок, Владивосток бардак
– В Хабаровске есть нормальный общественный транспорт, во Владивостоке бардак
– В Хабаровске вежливые водители соблюдают правила, во Владивостоке бардак
– В Хабаровске очень чисто, во Владивостоке помойка бардак
– В Хабаровске берегут исторический облик и сохраняют старую архитектуру, во Владивостоке бардак
– Хабаровск город с достоинством, во Владивостоке бардак

Единственный плюс Владивостока – это море. Да, повезло, но во всем остальном он и близко с Хабаровском не стоит. Кто вообще придумал сравнивать Владивосток и Хабаровск? Это как сравнивать Москву и Питер. Говорить, что Москва лучше Питера могут только москвичи (как я), все остальные понимают, что Санкт-Питербург в миллион раз лучше Москвы и нет тут причин для спора. Также и здесь, говорить, что Владивосток лучше Хабаровска могут только владивостокцы. Но нам со стороны все понятно.

Хабаровск один из лучших городов России! Не даром этот город изобразили на 5000 купюре. Согласитесь, плохой город не удостоился бы такой чести. Посто восторг! Сегодня хороший Хабаровск.

Collapse )

Анатомия провокации

Оригинал взят у colonelcassad в Анатомия провокации


Собственно с выходом вот этого видео сразу прояснилось, кто уничтожил людей в автобусе http://colonelcassad.livejournal.com/1986452.html и что главное, чем их уничтожили.Collapse )

Станция Киев-Днепровский

Оригинал взят у flackelf в Станция Киев-Днепровский
Сегодня наконец в Киеве дорвался до умиротворяющей прогулки вдоль железки. Наверное это сейчас самые безопасные места в столице Украины.


Эта станция находится в левобережной части Киевского северного жд кольца и до 70-х годов 20 века называлась Выгуровщина.
Это ее историческое название.
Вид на пост ЭЦ и платформу, на которой с 2011 года, после ввода в строй Киевской городской электрички, ничего не останавливается. Остановку электрички сделали ближе к метро, около путепровода возле Дарницкого электродепо. Это отсюда примерно в километре южнее.
Collapse )


Еще один выстрел в воздух. Россия отказывается принимать вагоны из Украины

Оригинал взят у sokura в Украина. Хроника пике. Россия отказывается принимать вагоны из Украины


Источник: http://politobzor.net/show-7096-rossiya-otkazyvaetsya-prinimat-vagony-iz-ukrainy.html



Россия ограничила импорт четырех крупнейших вагоностроителей Украины. Ущерб для страны будет колоссальным, так как экспорт вагонов в Россию приносил 0,5% украинского ВВП. И такой шаг Москвы был вполне ожидаемым, указывают экономисты.

Российское госпредприятие «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РСФЖТ) приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трех заводов - Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода. Об этом сообщает украинский «Форбс» со ссылкой на сообщение РСФЖТ.

Есть и четвертый пострадавший - Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Прямого запрета на поставку продукции с этого завода нет, однако РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году. Оценочные потери СВЗ – еще 200 вагонов в месяц, подчеркивает Андрейченко.

По данным издания, сертификаты Днепровагонмаша группы ТАС Сергея Тигипко на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ были приостановлены еще 2 октября 2013 года. Через две недели - 15 октября – был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского Азовобщемаша (входит в холдинг «Азовмаш», контролируемый Александром Савчуком и Юрием Иванющенко).
Collapse )

Из жизни штатовских автокочевнков.

Оригинал взят у samsebeskazal в Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт
Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, то он покупает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума, и становится владельцем транспортного средства под названием тотерхоум (toterhome). Это жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке, а может и вовсе разговор не про них. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке и государственные служащие. Тут главное иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартирки в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны.



RV (recreation vehicle) это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с квартирой в которой я живу. К сожалению в Нью-Йорке их практически нет и я мало знаком с моделями и жизнью их владельцев. Но недавно в солянке я выложил фото одного грузовика с надписью "RV only" на борту и решил узнать о них подробнее. Все ниженаписанное почерпнуто на американских специализированных форумах. Все фото оттуда же.

Collapse )